Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашей сети магазинов является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
В течение действия гарантийного срока изготовитель рассматривает претензии потребителей по качеству мебели.
Условия гарантии:
– При возникновении претензий по некомплектности фурнитуры или по качеству деталей заявки принимаются с предъявлением инструкции по сборке с гарантийным талоном (или копии) и с этикеткой от упаковки пакета деталей. При обнаружении брака внутри неповреждённой упаковки необходимо сохранить оригинальную упаковку и не собирать бракованное изделие.
– Все гарантийные работы производятся только при предъявлении настоящего гарантийного талона.
– Гарантийный срок эксплуатации мебельных изделий – 12 месяцев со дня продажи мебели через торговую сеть.
Гарантийное обслуживание не производится:
– По дефектам, появившимся из-за несоблюдения потребителями условий транспортирования, сборки, эксплуатации и рекомендаций по уходу за мебелью.
– Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются.